Checkout что это значит

Check out — перевод, транскрипция

глагол ↓

Мои примеры

Словосочетания

Примеры

Hey, check out that car!

Эй, зацени ту машину!

Does his story check out?

Его рассказ подтверждается?

You must check out of the hotel by 10 a.m.

Вы должны выехать из гостиницы до 10 часов утра.

I made a phone call to check out his address.

Я позвонил, чтобы проверить его адрес.

I’m afraid old Charlie has checked out.

Боюсь, старик Чарли уже концы отдал.

Check out this new game — it’s bare hard.

Зацени эту новую игру — просто жесть.

Check out this dope new song.

Зацени эту новую улётную песню.

The library allows you to check out six books at a time.

По правилам этой библиотеки вы можете взять за один раз не больше шести книг.

We’re supposed to check out of the hotel by 11 o’clock.

Мы должны выехать из гостиницы до одиннадцати часов вечера.

Check out these fat beats.

Зацени эти суперские басы.

Check out Omar’s new car. The brother must be makin’ bank.

Зацени новую машину Омара. Братишка, наверное, золотые горы зашибает.

There are a lot of sights around the world that I want to see before I check out.

В мире есть куча интересных мест, которые мне хотелось бы увидеть, пока я ещё жив.

Check out the house and let me know if you think it’s worth buying.

Проверьте дом, и сообщите мне, если вам покажется, что его стоит купить.

Police were called in to check out a suspect van.

Для проверки подозрительного микроавтобуса вызвали полицию.

Источник

Checkout что это значит

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.

Поделиться переводом

Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться

Добавить в избранное

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться

Источник

Азбука E-Commerce: чекаут

Время чтения: 3 минут.

Что такое чекаут

Эта страница оплаты товара, а также процедура оформления заказа, где покупатель выбирает приемлемый способ оплаты. Если смотреть статистику, вы увидите, что покупатели бросают покупки в момент чекаута по ряду причин: сложная форма заказа, отсутствие приемлемого варианта оплаты, даже плохое настроение.

Простота, интуитивно понятный интерфейс и дружелюбность — вот основные требования к чекауту. Когда товара можно купить всего в один клик, покупателю достаточно заполнить следующие поля:

Имя (или имя и фамилия).

Электронная почта (email).

Есть сайты, в которых страница чекаута оформлена отдельно от остальных страниц сайта. Изолированный чекаут не имеет отвлекающих элементов текста и дизайна, в нем отсутствуют ссылки, уводящие со страницы покупки.

Страница изолированного чекаута: интернет-магазин Firebox

Иногда присутствует возможность заведения личного кабинета покупателя по факту оформления заказа.

Если к интернет-магазину подключена платежная система, во время процедуры передаются данные клиента. В дальнейшем агрегатор ищет по базе данных покупателей историю покупок конкретного клиента и выводит наиболее приемлемый вариант оплаты. Если же покупатель делает заказ впервые, то предлагается наиболее популярный вариант оплаты товара.

Далее мы поговорим о том, каким должен быть чекаут.

Советы по оформлению правильной checkout-страницы

Всем знакомая ситуация: пользователь кладет товар в корзину. Ему, естественно, важны способ оплаты и доставки плюс скорость получения товара. Когда покупатель все для себя решил по этим вопросам, ему желательно завершить покупку в том же окне, без перехода на внешнюю и даже другую внутреннюю страницу сайта: это логично, быстро и просто. Грамотно настроенная страница чекаута как раз и позволяет заказать и оплатить без непонятных ссылок, текста и лишних действий.

Совет первый: упростите процедуру регистрации и дайте покупателям возможность от нее отказаться

Исследования юзабилити интернет-магазинов показывают, что пользователи терпеть не могут процедуру регистрации. Часть из них не хочет делиться даже адресом электронной почты, чтобы потом не приходили тонны нежелательных сообщений. Отсюда простой вывод: нужно дать пользователю возможность купить на сайте без регистрации.

Проще всего это сделать, если предложить потенциальному клиенту не только зарегистрироваться, но и авторизоваться через одну из социальных сетей:

Так это реализовано в интернет-магазине «Лабиринт»

Клиент должен понимать пользу от регистрации в вашем магазине (например, скидку, которая будет расти в зависимости от суммы покупок). Самая очевидная выгода — не нужно больше ничего вводить при повторных покупках.

Если сделать регистрацию необязательной, можно добиться существенного роста конверсии, но при этом пойти на то, что эти люди не попадут в вашу клиентскую базу данных.

Оформление заказа без регистрации

Совет второй: сделайте форму ввода данных лаконичной

Форма с 7-10 полями ввода кого угодно может напугать и заставить прекратить оформление заказа. Те, кого это не остановит, — невероятно терпеливые люди, причем мотивированные исключительной ценой или временем доставки товара. Почему бы не сделать форму заказа предельно простой и кроткой!

Пример хорошей формы заказа

Совет третий: сведите к нулю все сложности в заполнении полей чекаута

Совершенно недопустима ситуация, когда при ошибочном вводе данных в поля ввода они все обнулятся и не будет обозначено, где была допущена ошибка. Раньше это было везде и всюду, сейчас же — просто руководство к тому, чтобы бросить корзину и забыть о ней навсегда.

Нормальной практикой считается автоподстановка региона, чтобы пользователю не пришлось вводить код телефона, если он стационарный, и не надо было выбирать свой город из гигантского списка.

Еще необходимо делать подсказки для полей ввода, так называемые плейсхолдеры.

Такие простые действия помогут в деле укрепления покупательской лояльности на странице оформления заказа

Совет четвертый: сделайте способы доставки заметными и понятными

Ваш интернет-магазин предлагает разные способы доставки? Показывайте везде, где нужно. Если у вас платная или частично платная доставка, это нужно показать в карточке товара. Мало того, сегодня большинство покупателей считают бесплатный вариант доставки единственно верным.

Чем выше цена доставки, тем меньше шансов, что будет оформлен заказ. Здесь надо либо заранее сообщить о стоимости доставки (или предоставить калькулятор), либо сразу показать, что доставка бесплатная.

Способы доставки — возможные варианты

Совет пятый: покажите максимум вариантов оплаты

Клиент уже готов оплатить? Предложите столько вариантов оплаты, чтобы он точно нашел среди них удобный для себя:

онлайн через электронные деньги или банковскую карту;

наличными или банковской картой при получении заказа;

на банковский счет;

наличными или картой при получении заказа от курьера;

Чем больше, тем лучше, но только не забудьте хотя бы вкратце объяснить каждый из них. К Показывайте их так, чтобы они хорошо читались.

Способы оплаты

Люди до сих пор предпочитают платить наличными, потому что онлайн-оплата у них вызывает закономерные опасения: данные с карты попадут в руки злоумышленников, деньги снимуются со счета, но не попадут в интернет-магазин. И вообще, он УЖЕ платит деньги, а ПОТОМ может получить товар ненадлежащего качества и потратить время и нервы на возврат.

Перед тем как оплатить заказ, покупатель должен четко знать, что все его платежи будут защищены. Напишете, какие средства защиты вы используйте, дайте полные контактные данные, процедуру возврата товара, сделайте страницу с реальными (!) и верифицированными отзывами клиентов.

Предусмотрите способы оперативной связи клиентов с вами — это может быть форма обратной связи или онлайн-чат. Хорошо сделать короткий вариант блока «Вопрос-ответ».

Помните еще вот о чем: после того, как пользователь заполнит все поля, он должен остаться на той же самой странице, на которой оформлял покупку.

Совет шестой: предоставьте клиентам возможность сохранять корзину

Покупатели далеко не всегда готовы купить товар, который они только что или даже недавно добавили в корзину. Перед черной пятницей вообще заблаговременно набивают корзины.

Все заказы, а также предзаказы должны храниться в корзине неограниченное время

Если у пользователей будет возможность в любой момент времени вернуться к корзине и видеть, что все положенные товары на месте, они с большей вероятностью вернутся и оформят заказ или, как минимум, его часть.

Совет седьмой: сообщите покупателю об успешном оформлении / оплате товара

Сразу же по факту завершения заказа пользователь должен в явной форме получить подтверждение того, что все прошло успешно:

всплывающее окно прямо на сайте;

сообщение на электронную почту;

SMS на мобильный телефон.

Будет не лишним показать в тексте об успешном завершении заказа дополнительные сведения: например то, что с клиентом свяжется менеджер, ссылку на страницу отслеживание заказа и т.д.

Уведомление об успешном оформлении заказа

Проверяйте чекаут регулярно!

Облегчить процедуру может сервис Кактус.Доставка. С его помощью вы автоматизируете:

расчет стоимости доставки;

работа с картой постаматов и пунктов выдачи;

онлайн-оплата заказов и использование промокодов;

отправка чека и трек-номера на электронную почту покупателя.

Источник

checkout

1 checkout

2 checkout

3 checkout

4 checkout

5 checkout

6 checkout

checkout desk /counter/ — контрольный стол у выхода из библиотеки или магазина самообслуживания

checkout clerk — кассир в магазине самообслуживания, кафетерии и т. п.

the checkout of a spacecraft — испытание космического летательного аппарата

7 checkout

8 checkout

9 checkout

10 checkout

11 checkout

12 checkout

13 checkout

14 checkout

15 checkout

16 checkout

17 checkout

18 checkout

контроль (у выхода в библиотеке или в магазине самообслуживания)

подсчет стоимости сделанных покупок

19 checkout

20 checkout

См. также в других словарях:

checkout — check‧out [ˈtʆek aʊt] noun 1. [countable] the place in a supermarket where you pay for the things you are buying: • a magazine for sale at checkout counters 2. [uncountable] TRAVEL the time by which you must leave a hotel room … Financial and business terms

Checkout — steht für: Checkout (E Commerce), virtuelle Kasse. Googles Bezahldienst Google Checkout Im angelsächsischen Sprachraum ist mit checkout der sogenannte Point of Sale gemeint, welcher im deutschen dem allgemeinen Verkaufsort entspricht. Das… … Deutsch Wikipedia

checkout — n. 1. the latest time for vacating a hotel room without being charged for extra time; as, the checkout here is 12 noon. Syn: checkout time. [WordNet 1.5] 2. A counter in a supermarket or other retail store where one pays for one s purchases. Syn … The Collaborative International Dictionary of English

Checkout — can have the following meanings: a point of sale terminal in information management, it means blocking a file for editing; see Revision control This disambiguation page lists articles associated with the same title. If an internal link led you… … Wikipedia

checkout — (n.) 1944, from CHECK (Cf. check) (v.) + OUT (Cf. out). Originally training given to a pilot for using a specific aircraft; hotel sense is from 1958 … Etymology dictionary

checkout — ► NOUN ▪ a point at which goods are paid for in a supermarket or similar store … English terms dictionary

checkout — ☆ checkout [chek′out΄ ] n. 1. the act or place of checking out purchases, as in a supermarket 2. the time by which one must check out of a hotel, etc. 3. a testing, esp. of a machine, as for accuracy: Also check out … English World dictionary

checkout — noun ADJECTIVE ▪ supermarket ▪ express VERB + CHECKOUT ▪ go through ▪ You can t just go through the checkout without paying! CHECKOUT + NOUN … Collocations dictionary

checkout — /chek owt /, n. 1. the procedure of vacating and paying for one s quarters at a hotel. 2. the time before which a hotel room must be vacated if another day s charge is not to be made. 3. an examination of fitness for performance: The checkout of… … Universalium

checkout — check|out [ˈtʃek aut] n 1.) the place in a ↑supermarket where you pay for the goods you have collected ▪ Why can t they have more checkouts open? ▪ the checkout assistant 2.) [U and C] the time by which you must leave a hotel room ▪ Checkout is… … Dictionary of contemporary English

checkout — [[t]tʃe̱kaʊt[/t]] checkouts also check out N COUNT In a supermarket, a checkout is a counter where you pay for things you are buying. . queuing at the checkout in Sainsbury s … English dictionary

Источник

Читайте также:  Что значит сасный кун
Оцените статью